Техническая поддержка

Для формирования заявки в службу технической поддержки напишите письмо на адрес sfr-support@soctech-it.ru

В заявке необходимо указать следующую информацию:

  1. Тема обращения (краткое описание проблемы)
  2. Подробное описание проблемы:
    • точная последовательность действий при возникновении проблемы или ошибки с прикреплением к заявке снимков экрана (скриншотов)
    • текст ошибки, если система выдает техническую ошибку
  3. Дата и время возникновения проблемы или ошибки
  4. Дополнительная информация (можно указать номер заявки, по которой ранее обращались с такой же проблемой)
  5. Контактные данные инициатора заявки (ФИО, должность, телефон для связи)

Если нет возможности направить заявку на адрес электронной почты, позвоните по телефону: 8 (495) 744-61-77